Дополнительно: По данным ПТС в России с 24. 04. 2005г. я второй владелец. Куплена была с пробегом 196- 197т. км. К 210000 км были заменены следующие расходники и запчасти: двукратной частичной заменой в течении 150км заменено масло АКПП(HONDA ATF Z1); обе гранаты левого заднего привода (оригинал обе); оба пыльника на правом заднем приводе(от Оки встали как родные, до сих пор абсолютно живые, хотя ставил временно); чтоб два раза не сливать поменял масло в заднем редукторе(Honda DPS- F); оба задних ступичных подшипника(оригинал); большие(ушастые) сайлентблоки задних продольных рычагов(оригинал); крестовины - ну тут извиняйте в оригинале ток кардан, тогда он стоил больше 50тыр, сейчас за 70 либо контракт, поэтому родимый фебест: ) почти 2000км назад поменял снова, 35т. км для китая- по моему нормально; датчик давления масла на движке тек рекой(вот тут не помню что поставил, но пока не течет); ремень ГРМ, натяжной ролик, пружина ролика, сальник к/в, сальник р/в, помпа, уплотнения свечных колодцев(все только оригинал, ГРМ не место для экспериментов); прокладка клапанной крышки(ELRING) начала немного потеть, на фото вроде заметно; 1, 5- 2т. км назад передние тормозные шланги(TRW). Установлен предпусковой подогреватель(фото), ниже 20- 22градусов, с момента установки(третья зима), без прогрева не издевался - завестись то она заводится, ток жалко, да и аккумулятор- в телефоне больше. Установлен подогрев передних сидений(фото). Переварены крепления спинки заднего сидения- кто понимает то оценит: ) . Резина зима R14 на штампах -еще сезон отходит без проблем на некоторых фото видно, лето R13 на штампах -по моим расчетам тысяч 10-15км может чуть больше протянет Косяки по кузову вроде все выложил.
В передней подвеске справа что то бренчит, что не могу найти, причем на морозе бренчит веселее. Купил шаровую полез поменять оказалась живая. вобщем решил забить хороший стук выйдет наружу
Дополнительно: По данным ПТС в России с 24. 04. 2005г. я второй владелец. Куплена была с пробегом 196- 197т. км. К 210000 км были заменены следующие расходники и запчасти: двукратной частичной заменой в течении 150км заменено масло АКПП(HONDA ATF Z1); обе гранаты левого заднего привода (оригинал обе); оба пыльника на правом заднем приводе(от Оки встали как родные, до сих пор абсолютно живые, хотя ставил временно); чтоб два раза не сливать поменял масло в заднем редукторе(Honda DPS- F); оба задних ступичных подшипника(оригинал); большие(ушастые) сайлентблоки задних продольных рычагов(оригинал); крестовины - ну тут извиняйте в оригинале ток кардан, тогда он стоил больше 50тыр, сейчас за 70 либо контракт, поэтому родимый фебест: ) почти 2000км назад поменял снова, 35т. км для китая- по моему нормально; датчик давления масла на движке тек рекой(вот тут не помню что поставил, но пока не течет); ремень ГРМ, натяжной ролик, пружина ролика, сальник к/в, сальник р/в, помпа, уплотнения свечных колодцев(все...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Партнер. Посмотреть всё о Хонда Партнер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Партнер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Партнер в Месягутово.